• Научная статья
  • 27 июля 2018
  • Открытый доступ

ПРИХОД В ИТАЛИЮ КРУПНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АГЕНТСТВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ОБЩЕСТВА В 50-70-Е ГГ. XX ВЕКА

Аннотация

Реклама оказывает влияние на формирование общественного сознания и культуры. В статье рассматривается история итальянской рекламы 50-70-х гг. ХХ века, которая характеризуется приходом на полуостров американских агентств и вместе с ними привнесением новых компетенций и возможностей, новых способов разработки коммерческих концепций воздействия на общественное мнение и потребление. Автор приводит ранее не публиковавшиеся в нашей стране факты периода «экономического чуда», когда итальянский дизайн утверждается на международной арене вместе с именами крупнейших торговых марок: Olivetti, Ivrea, Barilla. Предлагается введение данной тематики в практику преподавания истории рекламы в профильных вузах.

Источники

  1. AAVV. Lo studio Boggeri, 1933-1981. Milano, 1981. 120 p.
  2. Barilla P. Tutto è fatto per il futuro, andate avanti con coraggio [Электронный ресурс]. URL: https://issuu.com/barilla/ docs/pietro_barilla___tutto____fatto_per (дата обращения: 07.06.2018).
  3. Bollettino IAD / Istituto accertamento diffusione. Milano: [s.n.!, 1961 (Descrizione bastata su n. 1, gennaio 1968, anno 7)] [Электронный ресурс]. URL: http://www.adsnotizie.it/file/01-59/audipress/Pubblicazione%2001.pdf (дата обращения: 07.06.2018).
  4. Ceserani G.-P. Storia della pubblicità in Italia. Roma. Bari: Laterza, 1988. 292 p.
  5. Giuliani G. Società, cultura e pubblicità in Italia dal secondo dopoguerra ad oggi / Tesi di Laurea. Milano: Università Commerciale Luigi Bocconi di Milano, 2004. 191 p.
  6. Pittèri D. Fabbriche del desiderio. Manuale delle tecniche e delle suggestioni della pubblicità. Roma, 2000. 323 p.
  7. Ragone G., Laurenzi E. Analogie. Introduzione al. lingvaggio pubblicità. Napoli, 2001. 256 p.
  8. Storia della pubblicità in italia, sintesi di psicologia della comunicazione. Libera Accademia Belle Arti (LABA) [Электронный ресурс]. URL: https://www.docsity.com/it/storia-della-pubblicita-in-italia/588631/ (дата обращения: 07.06.2018).

Информация об авторах

Якутина Елена Николаевна

Московский гуманитарный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 3 мая 2018.
  • Опубликована: 27 июля 2018.

Ключевые слова

  • реклама
  • история рекламы
  • история зарубежной рекламы
  • история рекламы Италии
  • Olivetti
  • Ivrea
  • Barilla
  • advertising
  • history of advertising
  • history of foreign advertising
  • history of advertising in Italy

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)