• Научная статья
  • 10 мая 2019
  • Открытый доступ

ВЛИЯНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НА ХАРАКТЕР РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

Аннотация

В работе рассмотрены вопрос о необходимости разработки бренда Республики Коми и влияние на него исторического развития территории. Существующий бренд сосредоточен на экологичности и не включает такие аспекты, как традиционная культура коми народа, его история, существующие природные объекты и достижения, что указывает на определённую дискуссионность вопроса. Получили освещение основные этапы исторического развития территории Коми, степень разработанности изучаемого вопроса в литературе, конкретные практические рекомендации авторов в направлении разработки бренда Республики Коми.

Источники

  1. Бренд «ЭКО Республика Коми» на IX Международной выставке «Интурмаркет-2014» в Москве [Электронный ресурс] // SALDA.WS: информационно-развлекательный портал. URL: http://salda.ws/video.php?id=FLXPjGVNOW0 (дата обращения: 13.12.2018).
  2. Визуальная коммуникация [Электронный ресурс] // Advertopedia: открытая рекламная энциклопедия. URL: http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=77 (дата обращения: 07.01.2019).
  3. География Республики Коми [Электронный ресурс] // Команда Кочующие. URL: http://komanda-k.ru/Россия/ география-республики-коми (дата обращения: 07.01.2019).
  4. История Коми с древнейших времен до конца ХХ века: в 2-х т. / под общ. ред. А. Ф. Сметанина. Сыктывкар: Коми кн. изд-во, 2004. Т. 2. 702 с.
  5. Казакова К. А., Горунович А. Н. Использование визуальных средств коммуникации в продвижении бренда территории (на примере Республики Коми) // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27). С. 158-171.
  6. Лейман И. И. Возможности и направления формирования бренда территории (на примере Республики Коми) // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 106-118.
  7. Лесные ресурсы Республики Коми [Электронный ресурс] // GEOLIKE.RU. URL: http://geolike.ru/page/gl_510.htm (дата обращения: 09.01.2019).
  8. Муниципальный район «Усть-Куломский» [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://усть-кулом.рф (дата обращения: 09.01.2019).
  9. Стасюкова Н. Туристические ресурсы Республики Коми [Электронный ресурс]: статистический справочник / Комистат. Сыктывкар, 2011. URL: http://pandia.ru/text/78/563/55035.php (дата обращения: 10.01.2019).
  10. Территориальные бренды России: от короны до флага [Электронный ресурс] // Рекламный портал. URL: http://rekportal.ru/specialproject/brand/territorialnye/ (дата обращения: 06.01.2019).
  11. Туризм в Коми [Электронный ресурс] // На Курорте.Ru: туристический портал. URL: http://www.putevoditel. nakurorte.ru/ 379-turizm_v_komi.html (дата обращения: 12.01.2019).
  12. KomiRegion [Электронный ресурс]: сайт, посвященный Республике Коми. URL: http://komiregion.ru (дата обращения: 10.01.2019).

Информация об авторах

Казакова Карина Ацамазовна

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Горунович Алексей Николаевич

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 10 февраля 2019.
  • Опубликована: 10 мая 2019.

Ключевые слова

  • бренд территории
  • историческое развитие
  • Республика Коми
  • продвижение
  • коммуникация
  • дискуссионность
  • territory brand
  • historical development
  • The Komi Republic
  • promotion
  • communication
  • controversial nature

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)