• Рецензия
  • 30 июня 2021
  • Открытый доступ

Богомил Иоанн. Фортепиано как орфеон: в 3-х т. М.: Мир Софии, 2019. Т. 3. Игра по внутренним нотам. 272 с.: научная рецензия

Источники

  1. Богомил Иоанн. Фортепиано как орфеон: в 3-х т. М.: Мир Софии, 2012. Т. 1. Устные комментарии во время музыкального исполнения: заметки к фортепианной революции, 2006-2012. 207 с.
  2. Богомил Иоанн. Фортепиано как орфеон: в 3-х т. М.: Мир Софии, 2015. Т. 2. Крещендо Добра: книга музыкальных откровений, или Концепции, сообщенные во время исполнения, Коста-Брава - Бельмонте, апрель 2013 - март 2015. 654 с.
  3. Богомил Иоанн. Фортепиано как орфеон: в 3-х т. М.: Мир Софии, 2019. Т. 3. Игра по внутренним нотам. 272 с.
  4. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика; Культурная революция, 2006. 268 с.
  5. Гладкова О. И. Галина Уствольская - музыка как наваждение. СПб.: Музыка, 1999. 174 с.
  6. Дебор Ги. Общество спектакля / пер. с фр. C. Офертаса и М. Якубович. М.: Логос, 1999. 224 с.

Информация об авторах

Волкова Полина Станиславовна

д. иск., проф.

Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской революции Краснознаменное училище им. генерала армии С. М. Штеменко

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 3 мая 2021.
  • Опубликована: 30 июня 2021.

Copyright

© 2021 Автор(ы)
© 2021 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)