• Научная статья
  • 15 ноября 2021
  • Открытый доступ

Методы оптимизации моушн-дизайн проекта при создании оперативной графики для телевидения

Аннотация

Цель исследования - определить особенности и свойства анимационной графики, ее роль на современном телевидении. Научная новизна исследования заключается в том, что впервые бы-ли определены преимущества анимационной графики перед статичной, описаны использование нейросетей и искусственного интеллекта при создании анимационной графики, оптимизация проек-тов для Adobe After Effects и действие мощного инструмента Dynamic Link. Также в работе обозначены способы ускорения создания и анимации проектов, среди которых использование шаблонов. В результате было доказано, что без дизайн-проектов и анимации становится почти невозможным реализовать тот или иной замысел, когда необходимо предоставить зрителю огромный объем однообразной информации, особенно когда это относится к цифрам и датам. Оперативная графика считается мощным и сложным информационным инструментом, который образован в результате технологического развития и пополнения способов восприятия сведений, доносимых до зрителя.

Источники

  1. Беринато С. Визуализация, которая работает // Harvard Business Review Россия. 2017. 31 марта. URL: https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/a19761/
  2. Качагина К. С., Сафарова А. Д. Нейронные сети - перспективы развития // E-Scio. 2021. № 2 (53). URL: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2021/03/E-SCIO-2_2021.pdf
  3. Кондратьев Г., Скворцов А., Соловьев О. Приемы телевизионной инфографики. М.: Группа «Меркатор», 2008.
  4. Кочнева А. В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2018. № 1 (36).
  5. Крапивина Т. В. Инфографика как средство визуализации информации в рекламе // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1.
  6. Левашова Е. А. Из истории анимации и мультимедиа // Преподаватель ХХI век. 2019. № 3-1.
  7. Региональная информатика (РИ-2014): материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции (29-31 октября 2014 г.). СПб., 2014.
  8. Симакова С. И. Инфографика на телевидении // Вестник ЧелГУ. 2016. № 9 (391).
  9. Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей и материалов Международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека» (г. Коломна, 14-17 февраля 2018 г.) / под общ. ред. Р. В. Ершовой. Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018.
  10. Чернийчук И. А. Особенности создания инфографики для телевидения // Молодой ученый. 2020. № 28 (318).
  11. Юфкина С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ // Огарёв-Online. 2015. № 19. URL: http://journal.mrsu.ru/arts/infografika-kak-konvergentnyj-zhanr-v-sovremennyx-smi

Информация об авторах

Борисов Алексей Владимирович

Телеканал «Россия-Культура», Москва

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 23 сентября 2021.
  • Опубликована: 15 ноября 2021.

Ключевые слова

  • анимационная графика
  • проект
  • нейросеть
  • программа
  • animated graphics
  • project
  • neural network
  • programme

Copyright

© 2021 Автор(ы)
© 2021 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)