• Научная статья
  • 10 мая 2019
  • Открытый доступ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Аннотация

Автор статьи считает актуальным осуществить комплексный анализ современных технологий и приемов, использующихся в рекламе, c целью исследования их влияния на изобразительные возможности в проектировании нестандартных рекламных объектов и определения их эффективности, роли и места в рекламной индустрии. Проблема подразумевает и изучение качественного уровня графических и пластических средств, использующихся при визуализации рекламной идеи для усиления художественной выразительности современных рекламных сообщений, их эффективности и соответствия запросам общества.

Источники

  1. Абдуладзе Е. М. Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения организаций [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/partizanskiy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-organizatsiy (дата обращения: 06.07.2018).
  2. Бердышев C. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практич. пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 120 с.
  3. Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.ru/111315/ vidy_primenenie_netraditsionnyh_reklamnyh_nositeley (дата обращения: 06.07.2018).
  4. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya-osnova-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 15.08.2018).
  5. Зубань А. Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. 2015. № 2. С. 59-64.
  6. Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы: автореф. дисс. … к. филос. н. Тюмень, 2011. 23 с.
  7. Левинсон Д. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / пер. с англ. О. Иванова, А. Мороз. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 432 с.
  8. Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 256-263. URL: https://moluch.ru/ archive/141/39806/ (дата обращения: 15.08.2018).
  9. Лучшая научно-популярная реклама на примере образовательного центра Science World [Электронный ресурс]. URL: http://www.100news.tv/2013/10/science-world.html (дата обращения: 06.09.2018).
  10. Мамчуева О. Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru» [Электронный ресурс]. URL: https://www.searc hengines.ru/pitomtsy-mail-ru.html (дата обращения: 03.09.2018).
  11. Назаренко Д. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. 2006. № 24. С. 36-39.
  12. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе [Электронный ресурс]. URL: http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-21-06-13-08.html (дата обращения: 06.09.2018).
  13. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году [Электронный ресурс]. URL: http://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 10.10.2018).
  14. Оноприенко Р. П. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 2. С. 96-101.
  15. Пасова С. Я. Сравнительный анализ интерактивной и традиционной рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnyy-analiz-interaktivnoy-i-traditsionnoy-reklamy (дата обращения: 03.08.2018).
  16. Рейтинг Рекламных Агентств России 2018 [Электронный ресурс]. URL: http://alladvertising.ru/select/ (дата обращения: 10.09.2018).
  17. Семь нестандартных решений в рекламе, которые повысили продажи и узнаваемость бренда [Электронный ресурс]. URL: https://www.kom-dir.ru/article/1525-nestandartnye-resheniya-v-reklame (дата обращения: 25.09.2018).
  18. Словарь синонимов русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://sinonim.org/ (дата обращения: 05.07.2018).
  19. Устин В. Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб. пособие. М.: АСТ; Астрель, 2007. 239 с.
  20. Цифровая Россия: новая реальность [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/ Locations/Europe and Middle East/Russia/Our Insights/Digital Russia/Digital-Russia-report.ashx (дата обращения: 29.09.2018).
  21. Addreality [Электронный ресурс]. URL: http://addreality.ru (дата обращения: 10.07.2018).
  22. Russ Outdoor [Электронный ресурс]. URL: http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/ (дата обращения: 29.09.2018).

Информация об авторах

Пашкова Ирина Викторовна

Кемеровский государственный институт культуры

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 9 ноября 2018.
  • Опубликована: 10 мая 2019.

Ключевые слова

  • реклама
  • нестандартные рекламные объекты
  • изобразительные возможности
  • художественная выразительность
  • визуализация идеи
  • графические и пластические средства
  • технологии
  • advertising
  • non-standard advertising objects
  • pictorial possibilities
  • artistic expressiveness
  • visualization of idea
  • graphic and plastic means
  • technologies

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)