• Original research article
  • May 10, 2019
  • Open access

PICTORIAL POSSIBILITIES IN DESIGNING NON-STANDARD ADVERTISING OBJECTS

Abstract

The author considers it important to carry out a comprehensive analysis of contemporary technologies and techniques used in modern advertising with the goal of studying their influence on pictorial possibilities in designing non-standard advertising objects and determining their effectiveness, role and place in advertising industry. The problem also implies the study of the qualitative level of the graphic and plastic means used in the visualization of the advertising idea to enhance the artistic expressiveness of modern advertising messages, their effectiveness and compliance with the modern society’s demands.

References

  1. Абдуладзе Е. М. Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения организаций [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/partizanskiy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-organizatsiy (дата обращения: 06.07.2018).
  2. Бердышев C. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практич. пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 120 с.
  3. Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.ru/111315/ vidy_primenenie_netraditsionnyh_reklamnyh_nositeley (дата обращения: 06.07.2018).
  4. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya-osnova-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 15.08.2018).
  5. Зубань А. Н. Формирование объектов наружной рекламы в художественно-архитектурной системе городской визуальной среды // Ceteris Paribus. 2015. № 2. С. 59-64.
  6. Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы: автореф. дисс. … к. филос. н. Тюмень, 2011. 23 с.
  7. Левинсон Д. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / пер. с англ. О. Иванова, А. Мороз. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 432 с.
  8. Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 256-263. URL: https://moluch.ru/ archive/141/39806/ (дата обращения: 15.08.2018).
  9. Лучшая научно-популярная реклама на примере образовательного центра Science World [Электронный ресурс]. URL: http://www.100news.tv/2013/10/science-world.html (дата обращения: 06.09.2018).
  10. Мамчуева О. Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru» [Электронный ресурс]. URL: https://www.searc hengines.ru/pitomtsy-mail-ru.html (дата обращения: 03.09.2018).
  11. Назаренко Д. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. 2006. № 24. С. 36-39.
  12. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе [Электронный ресурс]. URL: http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-21-06-13-08.html (дата обращения: 06.09.2018).
  13. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году [Электронный ресурс]. URL: http://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id8180 (дата обращения: 10.10.2018).
  14. Оноприенко Р. П. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 2. С. 96-101.
  15. Пасова С. Я. Сравнительный анализ интерактивной и традиционной рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnyy-analiz-interaktivnoy-i-traditsionnoy-reklamy (дата обращения: 03.08.2018).
  16. Рейтинг Рекламных Агентств России 2018 [Электронный ресурс]. URL: http://alladvertising.ru/select/ (дата обращения: 10.09.2018).
  17. Семь нестандартных решений в рекламе, которые повысили продажи и узнаваемость бренда [Электронный ресурс]. URL: https://www.kom-dir.ru/article/1525-nestandartnye-resheniya-v-reklame (дата обращения: 25.09.2018).
  18. Словарь синонимов русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://sinonim.org/ (дата обращения: 05.07.2018).
  19. Устин В. Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб. пособие. М.: АСТ; Астрель, 2007. 239 с.
  20. Цифровая Россия: новая реальность [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/ Locations/Europe and Middle East/Russia/Our Insights/Digital Russia/Digital-Russia-report.ashx (дата обращения: 29.09.2018).
  21. Addreality [Электронный ресурс]. URL: http://addreality.ru (дата обращения: 10.07.2018).
  22. Russ Outdoor [Электронный ресурс]. URL: http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/ (дата обращения: 29.09.2018).

Author information

Irina Viktorovna Pashkova

Kemerovo State University of Culture and Arts

About this article

Publication history

  • Received: November 9, 2018.
  • Published: May 10, 2019.

Keywords

  • реклама
  • нестандартные рекламные объекты
  • изобразительные возможности
  • художественная выразительность
  • визуализация идеи
  • графические и пластические средства
  • технологии
  • advertising
  • non-standard advertising objects
  • pictorial possibilities
  • artistic expressiveness
  • visualization of idea
  • graphic and plastic means
  • technologies

Copyright

© 2019 The Author(s)
© 2019 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)