Туристический потенциал социокультурного пространства города
Аннотация
В статье исследуется городской туризм как социокультурный феномен. Основное внимание автор концентрирует на выявлении особенностей социально-пространственной организации городов, которые формируют их туристскую привлекательность. Показано, что финансы и туристские потоки, необходимые для развития города, можно привлечь при помощи процесса брендирования. На примере малого города Байконур рассматриваются ресурсы социокультурного пространства, влияющие на развитие и функционирование туристской деятельности и имидж города.
Источники
- Ачмиз А. К. Туризм как сфера общественной жизни: опыт социально-философского исследования: дисс. … к. филос. н. Майкоп, 2010. 167 с.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: МЕДИУМ, 1996. 239 с.
- Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.
- Гализдра А. С. Социокультурная динамика туризма. Саратов: Наука, 2009. 109 с.
- Гализдра А. С. Феномен туризма: социально-философский анализ: дисс. … к. филос. н. Саратов, 2006. 136 с.
- Касаткина С. С. Субстрат города в системно-семиотическом исследовании городского пространства [Электронный ресурс] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 10 (84). Ч. 2. C. 65-67. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2017/10-2/14.html (дата обращения: 29.01.2020).
- Орлова Е. В. Социокультурное пространство: к определению понятия [Электронный ресурс] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 7 (81). C. 149-152. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2017/7/39.html (дата обращения: 29.01.2020).
- Ромашко С. А. Пространство диалектики. Коммуникативная среда мегаполиса [Электронный ресурс]. URL: http://www.protown.ru/information/articles/3327.html (дата обращения: 29.01.2020).
- Семенова Л. В., Мутавчи Е. П. Социокультурное пространство города как ресурс развития туристской дестинации // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2017. Т. 3. № 3. С. 65-73.
- Соломина И. Ю. Влияние социальной памяти города на формирование туристского пространства Самары // Аспирантский вестник Поволжья. 2013. № 3-4. С. 61-67.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 26 февраля 2020.
- Опубликована: 30 апреля 2020.
Ключевые слова
- городское пространство
- социокультурное пространство
- город
- городской туризм
- идентичность
- бренд
- суббренд
- urban space
- sociocultural space
- city
- urban tourism
- identity
- brand
- sub-brand
Copyright
© 2020 Автор(ы)
© 2020 ООО Издательство «Грамота»