• Научная статья
  • 30 апреля 2020
  • Открытый доступ

Туристический потенциал социокультурного пространства города

Аннотация

В статье исследуется городской туризм как социокультурный феномен. Основное внимание автор концентрирует на выявлении особенностей социально-пространственной организации городов, которые формируют их туристскую привлекательность. Показано, что финансы и туристские потоки, необходимые для развития города, можно привлечь при помощи процесса брендирования. На примере малого города Байконур рассматриваются ресурсы социокультурного пространства, влияющие на развитие и функционирование туристской деятельности и имидж города.

Источники

  1. Ачмиз А. К. Туризм как сфера общественной жизни: опыт социально-философского исследования: дисс. … к. филос. н. Майкоп, 2010. 167 с.
  2. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: МЕДИУМ, 1996. 239 с.
  3. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.
  4. Гализдра А. С. Социокультурная динамика туризма. Саратов: Наука, 2009. 109 с.
  5. Гализдра А. С. Феномен туризма: социально-философский анализ: дисс. … к. филос. н. Саратов, 2006. 136 с.
  6. Касаткина С. С. Субстрат города в системно-семиотическом исследовании городского пространства [Электронный ресурс] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 10 (84). Ч. 2. C. 65-67. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2017/10-2/14.html (дата обращения: 29.01.2020).
  7. Орлова Е. В. Социокультурное пространство: к определению понятия [Электронный ресурс] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 7 (81). C. 149-152. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2017/7/39.html (дата обращения: 29.01.2020).
  8. Ромашко С. А. Пространство диалектики. Коммуникативная среда мегаполиса [Электронный ресурс]. URL: http://www.protown.ru/information/articles/3327.html (дата обращения: 29.01.2020).
  9. Семенова Л. В., Мутавчи Е. П. Социокультурное пространство города как ресурс развития туристской дестинации // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2017. Т. 3. № 3. С. 65-73.
  10. Соломина И. Ю. Влияние социальной памяти города на формирование туристского пространства Самары // Аспирантский вестник Поволжья. 2013. № 3-4. С. 61-67.

Информация об авторах

Тулиганова Ирина Валерьевна

Филиал «Восход» Московского авиационного института (национального исследовательского университета) в г. Байконуре

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 26 февраля 2020.
  • Опубликована: 30 апреля 2020.

Ключевые слова

  • городское пространство
  • социокультурное пространство
  • город
  • городской туризм
  • идентичность
  • бренд
  • суббренд
  • urban space
  • sociocultural space
  • city
  • urban tourism
  • identity
  • brand
  • sub-brand

Copyright

© 2020 Автор(ы)
© 2020 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)