Содержание выпуска 2 октября 2023 Открытый доступ 2023. Том 16. Выпуск 3 Все выпуски В начало От главного редактора Музыкальное искусство России начала ХХ века: Энергетика Демченко А. И. Отечественная история Сундучный промысел на Ирбитской ярмарке (вторая половина XIX – начало XX века) Пудов Г. А. Утопия и патернализм в аграрной России: традиции и современность. Часть I: конец XVII в. – 30-е гг. XX в. Козлов С. А. Социальная и политическая философия Проблема усовершенствования человека в современном обществе: человек и машина Артеменков А. А. Теория и история культуры, искусства Сундуки эпохи Возрождения из коллекции Псковского музея-заповедника: художественные особенности и вопросы атрибуции Пудов Г. А. Годы обучения художника М. Х. Аладжалова в Московском училище живописи, ваяния и зодчества Тютина С. Е. «Колокола» С. В. Рахманинова: поэма “The Bells” Э. А. По в переводе К. Д. Бальмонта как источник рождения индивидуальной музыкальной формы. Часть II: особенности структуры Свистуненко Т. А. Ленинградская Госдрама в поисках современного репертуара: спектакль Н. Я. Береснева «Герой» по пьесе Дж. М. Синга (1925) Ряпосов А. Ю. Виды искусства С. В. Рахманинов и Ф. И. Шаляпин: вокальная фразировка Вартанов С. Я.
Утопия и патернализм в аграрной России: традиции и современность. Часть I: конец XVII в. – 30-е гг. XX в. Козлов С. А.
Сундуки эпохи Возрождения из коллекции Псковского музея-заповедника: художественные особенности и вопросы атрибуции Пудов Г. А.
Годы обучения художника М. Х. Аладжалова в Московском училище живописи, ваяния и зодчества Тютина С. Е.
«Колокола» С. В. Рахманинова: поэма “The Bells” Э. А. По в переводе К. Д. Бальмонта как источник рождения индивидуальной музыкальной формы. Часть II: особенности структуры Свистуненко Т. А.
Ленинградская Госдрама в поисках современного репертуара: спектакль Н. Я. Береснева «Герой» по пьесе Дж. М. Синга (1925) Ряпосов А. Ю.