Содержание выпуска 31 марта 2023 Открытый доступ 2023. Том 16. Выпуск 1 Все выпуски В начало От главного редактора Музыкальное искусство России начала ХХ века: жанризм Демченко А. И. Отечественная история Князь А. Г. Щербатов (1850-1915) – выдающийся российский аграрник-просветитель конца XIX – начала ХХ в. Часть I Козлов С. А. Разногласия в общинах евангельских христиан-баптистов Западной Сибири в середине XX века Конев Е. В. Педагогическая система Казимира Малевича: в контексте систем художников авангарда Котович Т. В. Философская антропология, философия культуры Когнитивные проблемы философской антропологии: сознание и представление Яковлев В. Ю. Тарковский В. Н. Перова Н. В. Эстетика Эстетическая аналитика отвращения: историко-философский и содержательный аспект Стругова Е. А. Теория и история культуры, искусства «У последней черты…»: апокалиптические мотивы в теоретическом и музыкальном наследии Николая Метнера Гладкова О. И. Солист-вокалист и дирижёр: грани творческого взаимодействия Гуазов Т. А. Гуртуева Л. Э. Спектакль М. А. Захарова «Поминальная молитва»: сюжет, композиция, жанр, способ существования актера Ряпосов А. Ю. Виды искусства Истоки современной китайской музыки: Сяо Юмэй и Консерватория музыки Пекинского университета Чжао Таотао Полифония в хоровом творчестве a cappella Н. А. Римского-Корсакова (на примере хора «Владыко дней моих» («Молитва») из цикла «Шесть хоров» (ор. 16)) Кошкарева Н. В. Рецензии «Серебряный век» в публикациях VI Международного форума «Диалоги искусств и арт-парадигм» (2021): рецензия на материалы форума Королевская Н. В.
Князь А. Г. Щербатов (1850-1915) – выдающийся российский аграрник-просветитель конца XIX – начала ХХ в. Часть I Козлов С. А.
Когнитивные проблемы философской антропологии: сознание и представление Яковлев В. Ю. Тарковский В. Н. Перова Н. В.
«У последней черты…»: апокалиптические мотивы в теоретическом и музыкальном наследии Николая Метнера Гладкова О. И.
Спектакль М. А. Захарова «Поминальная молитва»: сюжет, композиция, жанр, способ существования актера Ряпосов А. Ю.
Истоки современной китайской музыки: Сяо Юмэй и Консерватория музыки Пекинского университета Чжао Таотао
Полифония в хоровом творчестве a cappella Н. А. Римского-Корсакова (на примере хора «Владыко дней моих» («Молитва») из цикла «Шесть хоров» (ор. 16)) Кошкарева Н. В.
«Серебряный век» в публикациях VI Международного форума «Диалоги искусств и арт-парадигм» (2021): рецензия на материалы форума Королевская Н. В.