Содержание выпуска 10 февраля 2019 Открытый доступ 2019. Том 12. Выпуск 2 Все выпуски В начало От главного редактора ВОЗРОЖДЕНИЕ - МАГИСТРАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Демченко А. И. Отечественная история МАТЕРИАЛЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ЧАСТНОВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ РОССИИ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Житин Р. М. Топильский А. Г. Акользина М. К. «ДЕЙСТВИЕ - ПРАВО ГОСУДАРЕВО, МНЕНИЕ - ПРАВО СТРАНЫ»: ОЦЕНКА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ НАКАНУНЕ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ 1860-1870-Х ГГ. Завьялова О. О. ПРАВОВЕДЫ В БОРЬБЕ С АЛКОГОЛИЗМОМ В СССР В 1920-Е ГГ. Кежутин А. Н. ЭКОНОМИКА ПСКОВСКОЙ ЗЕМЛИ В ОПИСАНИЯХ АНГЛИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ АВТОРОВ РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ Колпаков М. Ю. Михеев Д. В. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НАРКОМАНИИ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР (1917 - 1920-Е ГГ.) Милешина Н. А. Потапова Л. А. Кильмяшкина Т. С. РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КУЛЬТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ СЕВАСТОПОЛЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Осиповский С. Н. Белоглазов Р. Н. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛАБОРАНТОВ СРЕДИ РЕПАТРИИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД С 1942 ПО 1945 ГГ. (ПО МАТЕРИАЛАМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ) Полугодин А. Д. «ВСЕ ОБНЯЛ ОН И ВО ВСЕМ УСПЕЛ»: НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ М. В. ЛОМОНОСОВА Фомин В. В. История философии ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ И ОНТОЛОГИЯ ОБЪЕКТА В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА Меньшикова А. А. Онтология и теория познания СОЗНАНИЕ КАК ИНТЕРФЕЙС В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИИ Попов Д. В. ОПЫТ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ГЕГЕЛЕВСКОЙ «ЛОГИКИ» Федяев Д. М. Федяева Н. Д. СОЮЗЫ КАК ЯЗЫКОВЫЕ УНИВЕРСАЛИИ Ячин С. Е. Кохан И. Н. Философская антропология, философия культуры «ГАЛАНТНАЯ ВОИНСТВЕННОСТЬ» ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО БАРОККО Кутищев А. В. ПРИРОДА МАССМЕДИА В КОНТЕКСТЕ ОНТОЛОГИИ БЕССМЕРТИЯ Цуканов Е. А. Социальная философия СПОРТИВНАЯ ДИПЛОМАТИЯ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ АВСТРАЛИЙСКОГО СОЮЗА Ахмадуллина Ж. В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ СВОБОДЫ И ПРОИЗВОЛА В ФИЛОСОФСКИХ СИСТЕМАХ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ Гречкина М. Н. ПРОПЕТОЛОГИЯ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ: В ПРЕДДВЕРИИ МЕЖМОЗИНАРНОГО СИНТЕЗА Орехов А. М. Неугодников А. П. РОЛЬ УСТУПОК В РАЗРЕШЕНИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНФЛИКТОВ ХХ ВЕКА Уланский А. А. Музыкальное искусство ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОНГОЛЬСКОЙ ПРОТЯЖНОЙ ПЕСНИ Абдуллина Г. В. Лю И. ЭТЮД-КАРТИНА «СУФИЙ И БУДДА» Т. ШАХИДИ В КОНТЕКСТЕ ТЕНДЕНЦИЙ «НОВОЙ САКРАЛЬНОСТИ» В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Давлатова С. Д. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПЛАН КАК ПАРТИТУРНЫЙ КОНСТРУКТ Ивонина Л. Ф. К ВОПРОСУ АДАПТАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАКОВ ВЕРХНЕГО ДОНА К СОВРЕМЕННЫМ ФОРМАМ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Михайлова А. А. Никитенко О. Г. «СЕМЬ ПЬЕС НА ТЕМЫ МОНГОЛЬСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН» САН ТОНА: ОПЫТ АНАЛИЗА Сунь Я. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСТВА СЕРГЕЯ ПРОКОФЬЕВА НА КИТАЙСКУЮ ФОРТЕПИАННУЮ МУЗЫКУ ХХ ВЕКА Цюй В. Техническая эстетика и дизайн ПРОЦЕССЫ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЯ В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННОГО ЖИЛОГО ИНТЕРЬЕРА Дианова Ю. В. СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА КАК ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Наумов Н. В. Наумова Е. Г. Теория и история искусства ГЕТЕРОТОПИЯ В ИСКУССТВЕ: СЛУЧАЙ БИОАРТА Попова О. В. СЕМАНТИКА КОСТЮМА РЯЖЕНОГО: ИСТОКИ ТРАДИЦИИ РЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕМ Шигурова Т. А.
МАТЕРИАЛЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ЧАСТНОВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ РОССИИ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Житин Р. М. Топильский А. Г. Акользина М. К.
«ДЕЙСТВИЕ - ПРАВО ГОСУДАРЕВО, МНЕНИЕ - ПРАВО СТРАНЫ»: ОЦЕНКА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ НАКАНУНЕ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ 1860-1870-Х ГГ. Завьялова О. О.
ЭКОНОМИКА ПСКОВСКОЙ ЗЕМЛИ В ОПИСАНИЯХ АНГЛИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ АВТОРОВ РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ Колпаков М. Ю. Михеев Д. В.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НАРКОМАНИИ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР (1917 - 1920-Е ГГ.) Милешина Н. А. Потапова Л. А. Кильмяшкина Т. С.
РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КУЛЬТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ СЕВАСТОПОЛЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Осиповский С. Н. Белоглазов Р. Н.
ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛАБОРАНТОВ СРЕДИ РЕПАТРИИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД С 1942 ПО 1945 ГГ. (ПО МАТЕРИАЛАМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ) Полугодин А. Д.
«ВСЕ ОБНЯЛ ОН И ВО ВСЕМ УСПЕЛ»: НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ М. В. ЛОМОНОСОВА Фомин В. В.
ПРОПЕТОЛОГИЯ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ: В ПРЕДДВЕРИИ МЕЖМОЗИНАРНОГО СИНТЕЗА Орехов А. М. Неугодников А. П.
ЭТЮД-КАРТИНА «СУФИЙ И БУДДА» Т. ШАХИДИ В КОНТЕКСТЕ ТЕНДЕНЦИЙ «НОВОЙ САКРАЛЬНОСТИ» В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Давлатова С. Д.
К ВОПРОСУ АДАПТАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАКОВ ВЕРХНЕГО ДОНА К СОВРЕМЕННЫМ ФОРМАМ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Михайлова А. А. Никитенко О. Г.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСТВА СЕРГЕЯ ПРОКОФЬЕВА НА КИТАЙСКУЮ ФОРТЕПИАННУЮ МУЗЫКУ ХХ ВЕКА Цюй В.
СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА КАК ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Наумов Н. В. Наумова Е. Г.