Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 17. Выпуск 4 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало От главного редактора Музыкальное искусство России начала ХХ века: Резюме Демченко А. И. Всеобщая история Легенда о Стратонике: мифологический аспект Гусева А. С. Сивкина Н. Ю. Историография, источниковедение и методы исторического исследования Бумажные денежные ассигнации Екатерины Великой в России: историографический аспект Разумов С. А. «Трамвайные деньги» в России в Гражданскую войну: историография, причины появления, суть и последствия обращения Разумов С. А. Онтология и теория познания С. Л. Франк о любви: экзистенциальный и теономный подходы Горкушин Е. С. Социокультурные и гносеологические аспекты соотношения веры и знания Чернякова Н. С. Социальная и политическая философия Анормативность как результат травмы персональной идентификации Ерохин В. С. Ерохина Н. В. Власть в условиях коммуникативной рискогенности сетевого общества Квас А. Ю. Теория и история культуры, искусства Практика чтения русского купца второй половины XVIII в. Ким М. Ш. Брендинг в постмодернистском контексте: звуковые логотипы как культурные маркеры Мань Минсин Виды искусства Вокальная элегия в творчестве композиторов «Могучей кучки» Степанидина О. Д. Войнова Д. В. «Тембровая матрица» как технология исследования тембровой драматургии музыкального произведения Лебедева М. А.
«Трамвайные деньги» в России в Гражданскую войну: историография, причины появления, суть и последствия обращения Разумов С. А.
«Тембровая матрица» как технология исследования тембровой драматургии музыкального произведения Лебедева М. А.